Выбираем разработчика дизайна рекламы
Подготовительные работы сделаны и осталась самая «малость» – подобрать исполнителя, который разделяет ваш основательный подход и нацелен на получение результата так же, как и вы.
При выборе исполнителя могут пригодиться те же критерии, что и при разработке дизайна. Рассматривая примеры выполненных потенциальным исполнителем работ, не достаточно руководствоваться соотношением: красивый дизайн – цена.
Глядя на работы в портфолио, оценивайте не только их общую привлекательность – а и эффективность. Поставьте себя на место покупателя, чтобы оценить насколько хорошо реклама справляется со своей задачей. Проведите экспресс-анализ работ потенциального исполнителя по тем же правилам, что и для вашей будущей рекламы – как тот или иной дизайн рекламы продает?
Да, подбор разработчика рекламы – тоже работа, к которой нужно отнестись серьезно. Конечно, ваш выбор будет проще, если в рамках рекламной кампании уже известно, какие рекламные носители и с какой целью будут использоваться, и дело только за разработкой дизайна. Так, например, для того чтобы заказать дизайн буклета, вам не придется перебирать многоуровневые портфолио потенциальных исполнителей. Достаточно будет набрать в поисковой системе «дизайн полиграфии Киев» или просто «дизайн буклетов» и, пройдя по 10-20 результатам поиска, изучить примеры работ компаний или дизайнеров, которые специализируются на таком направлении.
Подсказка: для того, чтобы потом можно было вернуться к понравившимся работам и пересмотреть их еще раз – занесите нужные странички в «Избранное» (интернет-закладки).
Возвращаясь к вопросу выбора с учетом фактора цены важно помнить, что за одну и ту же цену вы можете получить совершенно разные результаты: красивый дизайн или эффективный продающий дизайн, и то и другое вместе или, что вполне вероятно, не красивый и не продающий.
Сказанное выше относится к разработке дизайна любого вида рекламы. Казалось бы, нет ничего проще, чем заказать дизайн полиграфии в Киеве, - выбор огромен. Однако, если вы выдвигаете высокие требования к дизайну полиграфии – цена от компании к компании будет отличаться в разы. При этом расценки, которые заявляют исполнители, не всегда пропорциональны качеству.
Как выбрать? Откройте еще раз интернет-закладки, которые были сделаны вами на первом этапе выбора, отберите три-пять самых, на ваш взгляд, хороших исполнителя, попробуйте еще раз взглянуть на их работы в портфолио – теперь уже глазами покупателя и, наконец, сопоставьте цены.
Мы уверены, что теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, чтобы получить хороший результат, вы сможете найти нужное вам соотношение «качественный дизайн рекламы – цена», которое вас устроит.