Логотип для «Kell&Garden»
Трудно разрабатывать логотип для компании, которая занимается чем-то ультра-модным, но не до конца понятным большинству обывателей. Тут нужно быть предельно понятным в изображении, следовать дизайнерским трендам и обязательно выслушать заказчика. Ведь вдохновение не может быть полным без доли энтузиазма и целеустремленности, с которыми бизнесмены представляют свои новинки на всеобщее рассмотрение.
Трудно разрабатывать логотип для компании, которая занимается чем-то ультра-модным, но не до конца понятным большинству обывателей. Тут нужно быть предельно понятным в изображении, следовать дизайнерским трендам и обязательно выслушать заказчика. Ведь вдохновение не может быть полным без доли энтузиазма и целеустремленности, с которыми бизнесмены представляют свои новинки на всеобщее рассмотрение.