Блог

+380 (44) 451-65-50 (Киев), +380 (50) 353-33-24

Блог

Что такое брендбук, гайдлайн и логобук?

Что такое брендбук, гайдлайн и логобук?

«Хотим брендбук!» – говорите вы. И мы отвечаем: «Отлично!» И раз уж мы заговорили о брендбуке, давайте разберемся, что означает этот термин. А заодно и другие непонятные слова, которые и вам и нам приходится слышать – это «гайдлайн» и «логобук».

Малый бизнес и социальные медиа: шаг второй

Малый бизнес и социальные медиа: шаг второй

Кажется в прошлый раз я не сделал одну важную вещь и не сказал о том, что имеется в виду под социальными медиа. Это не только Facebook, ВКонтакте, Instagram, Pinterest и Twitter, но и все блогосервисы, вроде Livejournal, BlogSpot и Liveinternet, а также видеоресурсы, среди которых наиболее известные это Youtube и Vimeo. Даже некоторые фотохостинги оснащены функциями соцмедиа, я имею в виду Flickr. Ну и, конечно, нельзя забывать о профессиональных площадках LinkedIn, XING, Profeo и разного рода специализированные форумы. Даже сайты знакомств и онлайновые игры причисляются к социальным медиа.

Малый бизнес и социальные медиа: шаг первый

Малый бизнес и социальные медиа: шаг первый

Для начала попытаемся коротко ответить на вопрос, а нужны ли вообще социальные медиа малому бизнесу? Самый честный и, кстати, весьма короткий ответ – неизвестно! Поможет ли больному бинт? Если у него резаная рана, то поможет, а если кашель, то вряд ли. Также и с соцмедиа, это всего лишь инструмент, который имеет свои особенности, а также требует определённого мастерства в его использовании. Кому-то он пригодится, а для кого-то окажется совершенно бесполезен.

Как правильно принимать дизайн рекламы

Как правильно принимать дизайн рекламы

Как правило, прием работы заключается в персональном или коллективном прозрачно-демократичном голосовании по принципу «нравится/не нравится». В результате такого голосования заказчик может сделать две ошибки: отказаться от хорошей рекламы или же принять плохую рекламу.

Стратегия рекламы – зачем нужны арт-директор и копирайтер

Стратегия рекламы – зачем нужны арт-директор и копирайтер

После того (и только после того!) как проведен маркетинговый и рекламный аудит, в работу активно включаются арт-директор и копирайтер. Две профессии, которые для нашего рынка до сих пор не понятны. А делают они вот что.

Выбираем разработчика дизайна рекламы

Выбираем разработчика дизайна рекламы

Подготовительные работы сделаны и осталась самая «малость» – подобрать исполнителя, который разделяет ваш основательный подход и нацелен на получение результата так же, как и вы.

Реклама должна продавать: что нужно знать, прежде чем приступать к дизайну рекламы

Реклама должна продавать: что нужно знать, прежде чем приступать к дизайну рекламы

Прежде чем приступать к разработке дизайна рекламы, исполнитель сообща с заказчиком должны четко выяснить, что, кому и с какой целью нужно рекламировать, выбрать стратегию рекламы и тактические приемы ее реализации. Исполнитель, который сразу после получения заказа начинает «рисовать», рискует в 95% случаев выдать дизайн, который будет оторван от предметной области, потребителя, а иногда и от товара, который продает заказчик. При этом исполнитель рискует меньше, чем заказчик, ведь именно заказчик теряет деньги и, главное, – время.

Создание логотипа и фирменного стиля, которые будут работать на вас

Создание логотипа и фирменного стиля, которые будут работать на вас

Этап нейминга успешно пройден и можно приступать к созданию внешнего облика «вашего детища». На данном этапе вы должны «нарисовать», как будет выглядеть ваш бизнес. И если в жизни ребенок будет похож на маму, папу или бабушек и дедушек, то в разработке логотипа и фирменного стиля есть, где развернуться.

В вашей «лодке» должны вовремя появиться опытные маркетолог, копирайтер и дизайнер

В вашей «лодке» должны вовремя появиться опытные маркетолог, копирайтер и дизайнер

Любой бизнес начинается с идеи, которая закономерно преобразовывается в план действий. В таком плане обязательно присутствует пункт следующей формулировки: придумать классное название для компании, товара, или услуги.